Разнообразные программы обучения различного уровня, предлагаемые Сервисной службой ООО "НТЛ-Логистик" , предоставляют Вам возможности обучения как персонала эксплуатирующего Подъемник, так и обслуживающего персонала, тем самым повышая безопасность и эффективность эксплуатации Подъемника, и, одновременно, снижая Ваши финансовые и временные затраты.
В процессе обучения, Ваши сотрудники приобретают знания о принципиальном устройстве Подъемника, основах его эксплуатации и технического обслуживания. Полученные знания, в том числе, помогают в более короткий срок диагностировать неисправность Подъемника при обращении в наш сервисный центр.
Для организации обучения Вашего персонала, Вам достаточно связаться с представителем Сервисного центра ООО "НТЛ-Логистик" по электронной почте service@atlet-awp.ru или телефону (812) 309-96-99, и сообщить ему Ваши пожелания.
Обучение Вашего персонала может быть проведено как на базе Сервисного центра ООО "НТЛ-Логистик" , так и в любом, удобном для Вас месте.