Заказать звонок
БЕСПЛАТНО по всей России
+7 (800) 777-61-50
Лента

Лента

Лента

В настоящее время в различных регионах России работает 42 гипермаркета сети "ЛЕНТА". Из них 14 – в Санкт-Петербурге, пять – в Новосибирске, по два магазина открыты в Нижнем Новгороде, Краснодаре и Омске, по одному торговому комплексу расположены в Астрахани, Барнауле, Великом Новгороде, Волгограде, Петрозаводске, Тольятти, Тюмени, Рязани, Набережных Челнах, Саратове, Пензе, Новороссийске, Череповце, Ростове-на-Дону, Пскове, Волжском и Твери. Постоянными покупателями гипермаркетов сети "ЛЕНТА" сегодня являются свыше 3,5 млн. человек, и это число с каждым днем увеличивается.

Все гипермаркеты Лента работают 7 дней в неделю и предлагают покупателям товары не менее чем на 5% ниже среднерыночных за счет использования преимуществ торгового формата, в котором работает Лента.

Дата основания нашей компании – 25 октября 1993 года. Именно тогда был открыт первый магазин-склад в торговом формате cash & carry по адресу: ул. Замшина, д. 27/1, где работали всего 2 кассовых аппарата. В первую очередь магазин-склад был рассчитан на оптового покупателя: владельцев кафе, ресторанов, мелкорозничных продавцов. Ассортимент состоял в основном из кондитерских изделий, алкогольной продукции, самых популярных сортов чая и кофе. С самого начала основным преимуществом "ЛЕНТЫ" были низкие цены.

За несколько лет бизнес компании значительно вырос и уже в 1996-1997 гг. были открыты два небольших магазина "ЛЕНТА", более перспективных в плане своего месторасположения, на Тихорецком и Ленинском проспектах. Магазин "ЛЕНТА" на Тихорецком проспекте очень запомнился петербуржцам. Он быстро приобрел популярность не только среди оптовых, но и розничных покупателей.

"Лента" одной из первых начала торговлю в формате CASH & CARRY, что дословно в переводе на русский язык означает "ЗАПЛАТИ И ЗАБИРАЙ". Такой формат предусматривает низкие цены для покупателей при минимальных издержках на обработку товара. Это своего рода конвейерная лента, когда все процессы четко налажены, и в цепи взаимодействия нет лишних звеньев. В магазине ничто не должно удорожать товар, поступающий напрямую от производителя или официального дистрибьютора. Именно в связи с таким представлением руководства о современной и эффективной торговле родилось название для магазинов "ЛЕНТА".

"ЛЕНТА" стала первой российской компанией, которая начала формировать культуру оптовой торговли по западным образцам. Все больше розничных покупателей приезжали в магазины "ЛЕНТА", чтобы совершить оптовые закупки для дома и семьи. "ЛЕНТЕ" очень скоро вновь потребовалось расширение ассортимента и торговых площадей.